Mount and Blade: Prophesy of Pendor (Warband edition) (2011) PC

Тэги игры, action, 1st person, pc, 2011, 3d person
Сиды / личи 28 / 31

Название: Mount and Blade: Prophesy of Pendor (Warband edition)

Тип издания: пиратка

Жанр: Action / Add-on / RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person

Разработчик: taleworlds

Год: 2011

Платформа: PC

Язык интерфейса: Только русский

Таблетка: не требуется

Системные требования:

-Microsoft® Windows® ХР SP2 / Vista / 7

-Процессор Pentium®4 1,8 ГГц

-2048 МБ оперативной памяти

-1,2 ГБ свободного места на жёстком диске

-Видеокарта с памятью 64 МБ, совместимая с DirectX® 7

-Аудиокарта 16 бит, совместимая с DirectX®

Описание:

Prophesy of Pendor (что в переводе означает Пророчество Пендора), является одним из самых интересных проектов для МВ;. Автор попытался создать другой мир, со своей уникальной историей и оригинальным сюжетом. Воплотить идею в жизнь по мнению тех, кто играл в этот мод, ему полностью удалось. В подтверждение тому, можно привести такой огромный интерес к моду со стороны почитателей MB;. Запуская Prophesy of Pendor вы попадаете в совершенно другой мир, где от привычной Кальрадии не осталось и следа.

История этого мира началась ровно 354 года назад, когда весь этот край был объединен одним правителем и называлась страна - Пендор. Пендорское государство процветало. Люди занимались хозяйством и торговлей. Ничего не предвещало беды. Но в 198 год от образования Пендора, некогда могучее королевство распалось. Причиной тому стала страшная чума, уничтожившая больше половины населения страны. Не удалось избежать эпидемии и королевской семье.

Династия славных королей вымерла. Начались междоусобицы. Каждый знатный лорд стремился захватить трон. Таким образом, всего за 30 дней королевство рассыпалось и разрушилось. Не преминули воспользоваться удобным случаем и заморские страны. Вторжение этих народов сопровождалось страшным насилием. И вот, в ходе кровопролитных войн, на бывшей территории Пендора образовались новые, независимые государства

* Список изменений*

  • новый боевой АИ и боевые формации (См. гайд Treebeard'а для полной информации, а также используемые для них (формаций) клавиши;

    • минорные фракции теперь имеет спрятанную нычку (аутпост);

    • карты сокровищ!;

    • разность полов: персонаж-женщина становится вассалом фракции сразу же после того, как получит достаточно известности, минуя период службы наёмником;

    • описания (концепт арты?) новых игровых зданий и рыцарских орденов можно найти в меню Заметки - Игровые концепты

    • пределанная ачивкаЧитер - для того что бы получить её достаточно использовать читы три раза, так же она теперь не обнуляет все прочие ачивки, а только награду за них;

    • фракционные предметы (в моде много специализированных фракционных предметов, которые можно купить только в городах фракции);

    • авто-рекрутинг из принадлежащих игроку деревень (поговорите с сенешалем) и авто-тренинг (зависит от навыка Тренер сенешаля) гарнизона замкагорода, принадлежащего игроку;

    • дополнительные музыкальные треки для битв, свадеб а также Нолдоров (видимо, в битве с ними);

    • новая озвучка лордов Сарлеона и Империи, плюс озвученные команды для формаций (но не всегда, дабы звуки не накладывались друг на друга);

    • возможность управления камерой после смерти игрока в битве (мышкой);

    • новые игровые опции - Показывать только важные события (грабежи деревнь, захваты замков и т.д. не будут показываться) и Боевые формации (также испозволяет включатьвыключать новый боевой АИ);

    • королевские наёмники - следуют за королями фракций как отдельная группа и сражаются вместе с ним, также отдыхают в городах вместе со своим нанимателем и скидывают туда пленных;

    • интегрирован More Metal Sounds 2.2;

    • новые звуки;

    • есть шанс нанять благородных рекрутов;

    • некоторые здания имеют доп. возможности (привлекают лордов)

    • ребаланс предметов и юнитов;

    • изменение навыка Содержание пленных; - теперь каждое очко навыка увеличивает лимит пленных на 10 человек, а не на 15 как ранее;

    • карта: изменено расположение нескольких деревень, дабы каждому городу принадлежало по две деревни;

    • ребаланс количества армий у минорных фракций (меньше Еретиков, больше Змей и т.д. - всё это нужно для того, что бы разнообразить игру) добавлены забытые в ранних версиях сообщения о появлении в Пендоре Трёх Сиров, Мрачноглазых и лордов Нолдоров;

    • переработка файла party_templates, включая фракционные подкрепления с тем, что бы сильнейшие юниты участвовали в битве первыми, исключая некоторые случаи, которые призваны сделать игру интереснее (Нолдоры например);

    • сортировка юнитов в гарнизонах гродовзамков - по уровню юнитов. Сортировка идёт сразу после того, как юниты получают уровеньподкрепление. Лучники всегда ближе к началу списка (т.е. вступают в бой первыми), прочие юниты ближе к концу списка. Сделано для того, что бы было не так сложно брать города;

    • балансировка фракционных подкреплений и фракций в целом;

    • увеличение эффективности сбора налогов;

    • отключено понижение известности, если она слишком высока;

    • сниженная на половину скорость сражений в ночное время, в которых НЕ участвует игрок;

    • кое-какие имперские юниты сделаны наконец-то пехотой, снижена скорость метания копий ими;

    • теперь АИ трезво оценивает свои силы при захватах замковгородов, и в целом ведёт себя более осторожно, предпочитая захватывать замки и грабить деревни, нежели осаждать города.

Комментарии

К сожалению пока никто не оставил комментарий ;(