Эпоха невинности / The Age of Innocence (Мартин Скорсезе / Martin Scorsese) [1993 г., Мелодрама, DVDRip-AVC] MVO

Тэги мелодрама, фильмы
Сиды / личи 68 / 72

Эпоха невинности / The Age of Innocence
«In a world of tradition. In an age of innocence. They dared to break the rules»
Год выпуска: 1993
Страна: США
Жанр: Мелодрама
Продолжительность: 02:12:41
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Русские субтитры: нет
Режиссер: Мартин Скорсезе / Martin Scorsese

В ролях: Дэниэл Дэй-Льюис
Мишель Пфайффер
Вайнона Райдер
Алексис Смит
Джеральдин Чаплин
Мэри Бет Херт
Алек МакКоуэн
Ричард Э. Грант
Мириам Марголис Описание: Восхитительная романтическая история показывает великолепие и лицемерие высшего света конца 80-х годов ХIХ века. Ньюленд Арчер - преуспевающий адвокат, в глубине души желающий настоящей страсти в своем обыденном существовании. Помолвка с милой и благовоспитанной Мэй Уэлланд обещает ему благодушную и спокойную жизнь. Но когда кузина Мэй возвращается в Нью-Йорк после публичного скандала, Ньюленд попадает в сети ее тайной власти и невыразимой красоты. Теперь он вынужден сделать выбор между миром, который он знает, и миром, о котором он мог только мечтать. Потрясающее изображение тайной любви и жестоких сожалений, "Эпоха невинности" - непревзойденный шедевр, сотканный из интриг, подозрений, вины и страсти. Рецензия С. Кудрявцева Эстетская историческая мелодрама
Рано признанный киноклассиком Мартин Скорсезе, тем не менее, оставался — вплоть до 2007 года — вечным неудачником оскаровских церемоний. А иногда, как в случае с «Эпохой невинности», ни фильм, ни сам режиссёр даже не номинировались на эту премию. Тогда в почётный список попали только итальянский художник-постановщик Данте Феррети, прежде сотрудничавший с Федерико Феллини и Пьером Паоло Пазолини, художник по костюмам Габриэлла Пескуччи (в итоге она одна лишь получила «Оскар»), тоже итальянка, композитор Элмер Бёрнстин, исполнительница второй женской роли Уинона Райдер, и — на удивление — Джей Кокс и Мартин Скорсезе за адаптацию романа Эдит Уортон, который был написан в 1921 году и дважды экранизировался.
Если уж Скорсезе хотел создать американский вариант очень полюбившейся ему картины «Опасные связи» Стивена Фрирза (откуда как раз и была позаимствована Мишель Пфайфер, которая прекрасно исполнила в «Эпохе невинности» роль отверженной аристократки Эллен Оленска, но также почему-то не удостоилась внимания Американской киноакадемии), то он проиграл именно в сценарном замысле, излишне дотошно следуя традициям «семейных хроник из жизни высшего света».
Зато более продумана и уместна живописная палитра ленты, в которой, наряду с влиянием художественных полотен старых мастеров, чувствуется прямое воздействие «кинематографической живописи» Лукино Висконти, Макса Офюльса и Мориса Турнёра. А ухищрения немецкого оператора Михаэля Балльхауса (вспоминается, прежде всего, его изысканная работа в «Отчаянии» Райнера Вернера Фассбиндера) производят двойственное впечатление. С одной стороны, он вместе с постановщиком удивляет неожиданными ракурсами и сложными движениями камеры, а с другой — использует приёмы кашетирования, как в фотографии или в немом кино (не случайно, что сам Мартин Скорсезе появился в крошечной роли фотографа), совсем по-театральному выделяя необходимую мизансцену при помощи света. И редкие мгновения эмоционального сопереживания драме главных героев, которые любят друг друга, но разделены условностями нью-йоркского общества 70-х годов XIX века, всё же не могут заполнить сюжетные и художественные пустоты, возникающие на протяжении довольно неспешного действия.

Скриншоты

Комментарии

К сожалению пока никто не оставил комментарий ;(