Двадцать дней без войны

Twenty Days Without War

Конец 1942 года. Фронтовой журналист Лопатин приезжает в Ташкент в 20-дневный отпуск за Сталинград. Ему, оглушенному и ослепленному огнем, мирная жизнь кажется странной и непривычной: размокшие саманные домики, снег пополам с грязью, хлебные карточки, судорожно зажатые в кулаке, сводки от Советского Информбюро, убогий быт, похоронки и … театры, которые продолжали работу в тылу. За 20 дней отпуска без войны Лопатин успевает побывать на Ташкентской киностудии, где снимается фильм по его военным очеркам, встретить новый 1943 год в мирной компании и пережить яркую любовь…

Торренты фильма «Двадцать дней без войны»

Качество Видео Аудио Языки Субтитры Размер Сиды, личи Обновлен Файлы
HDRip 720x400 . . 1.75 ГБ 4 4 22.03.2017 Скачать
DVDRip 704x384 . . 1.37 ГБ 95 97 25.06.2017 Скачать
640x352 . . ru 699.70 МБ 39 39 15.06.2017 Скачать
720x400 . . 1.37 ГБ 30 30 12.03.2017 Скачать
676x400 . . ru 1.90 ГБ 20 21 27.02.2017 Скачать
720x400 . . ru 1.37 ГБ 5 6 18.04.2017 Скачать
Не указано 1024x576 . . ru 2.16 ГБ 4 5 25.06.2017 Скачать
676x400 . . 1.90 ГБ 3 3 22.03.2017 Скачать

Скриншоты

Рецензии

К сожалению пока нет ни одной рецензии ;(
Квентин Торрентино
25 Марта 2015

«Двадцать дней без войны» - советский фильм режиссера Алексея Германа, в котором рассказывается о фронтовом журналисте, который отправился в отпуск и всё равно так и не смог «убежать» от войны.

Несмотря на название, кинолента очень ясно и четко показывает нам жизнь в тяжелое военное время.  На экране мы видим то горе, которым охвачены русские люди.  Голод, холод, разруха – всё это является следствием нелегких времен, ведь не только на фронте люди боролись, чтоб выжить. В этом фильме нам представляется уникальная возможность увидеть знаменитого комика Юрия Никулина не в комедийной, а в драматической роли. Его герой – военный корреспондент Лопатин, прибывший в Ташкент на свой двадцатидневный отпуск.

… встретились два одиночества

Никулин наделил своего героя поразительными чертами характерами, которые прежде никогда не проявлялись в его персонажах.  Он изобразил нам мудрого, печального Лопатина, но в то же время предельно искреннего и чувственного. Актер наделил персонажа бесконечной любовью ко всему, что он видит, и это придавало ему сил двигаться дальше.  Русский солдат в целом изображен в  фильме как идеальный человек, добрый, скромный, отзывчивый, не приемлющий ложь и предательство.

Следует отдать должное и женским образам в фильме. Неподражаемая Людмила Гурченко сыграла мать-одиночку, которую муж оставил еще задолго до войны. Она оказалась настолько мила и добродушна, что сразу же запала в душу Лопатину. Их недолгий роман вызывает чувство светлой грусти, а сцена прощания – невольные слезы… 

Отпуск на двадцать дней, а война – на всю жизнь

В фильме практически отсутствуют сцены сражений и жестокости. Казалось бы, без них невозможно снять хорошую картину о войне, но Алексей Герман доказывает обратное.  Он также воспользовался интересным приемом – показал фильм в фильме. Изображения киностудии являются контрастными по отношению к изображению внутреннего мира героя. Там всё искусственное и придуманное, а Лопатин – настоящий, живой.

На самом деле, всё это вымысел, что можно просто так взять и сбежать на двадцать дней от войны. Нет. Она преследовала героя на каждом шагу: в поезде, дома, в киностудии… Лопатин прекрасно знал, что не сможет скрыться, он также знал, что не сможет остаться там, где его сердце. Ведь отпуск рано или поздно заканчивается, а война уже дышит в спину, забирая жизни молодых солдат.

Вердикт

Каждый фильм Германа – шедевр. Обязательно посмотрите эту киноленту, и вы узнаете много познавательного о годах жизни в тылу. «Двадцать дней без войны» - достойный пример того, как нужно снимать фильмы о войне.

Общая оценка: 10 из 10

Комментарии

К сожалению пока никто не оставил комментарий ;(